среда, 21 февраля 2018 г.

Конфетка от меня! / Giveaway from me!


И снова я! Начало всей эпопеи здесь)

Так что, приглашаю!


Конфетка будет длиною в год! Готовы к такому повороту событий?))

Каждый месяц я буду добавлять в нее что-то новое, и через 12 месяцев увесистая коробочка поедет к одному из записавшихся! Какие будут составляющие - сама не знаю: может коробка печенья, моточек пряжи, кружка, блокнот... - вот что на душу упадет! 
Кстати, я всегда завидую девушкам, которые собирают подарки обстоятельно. Меня все время шкивает из стороны в сторону, по настроению: ой, это вложу - красиво как!, ооо - какая масочка, и ее добавлю, ах, прелесть - беру такие ниточки.. ну вы поняли)). Просто помню на форумах Крестомании был обмен, так рукодельница собрала подарок исключительно с маками: игольница с маками, набор вышивки в подарок - с маками, даже конфеты вложила - "красный мак"! Мне бы так уметь. Это мне надо собраться прямо вот очень-очень! 

Так что записываясь вы:
1. Готовы к неожиданным вложениям) 
2. Вы - ПЧ
3. Блог не заброшен (этого добра теперь много, к сожалению)
4. Записываетесь в Линки
5. На боковой панельке вешаете активную ссылку-картинку
6. Поедет в любую точку мира
7. Вы готовы ждать год)) - кто в этом месте сдрейфил?
8. Готовы, что оправлю конфетку не ранее 15 марта - просто до этого момента обычно дни рождения и разные праздники, так что ждем все вместе моей зарплаты))

Внимание: записываемся один раз под этим сообщением! Запись закроется 15 ноября. Потом участники будут следить за добавляющимися лотами). Примерно такая же конфетка была в 2015 году, можете полюбопытничать)

Все, кажется)





Простите, что не снимаю модерацию комментариев. Публикую адекват сразу как вижу сообщение на почте.
Обнимаю всех!

43 комментария:

  1. Чтож, нам не страшен серый волк! Буду первой!

    ОтветитьУдалить
  2. А вот и не испугала, только заинтриговала =)

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно, присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю такие конфетки! И ждать целый год ни капельки не страшно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, ну заинтриговала, не могу отказаться!! Это как же ж терпения- то набраться на год вперёд:)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне бы самой терпения набраться)). Добро пожаловать!

      Удалить
  6. Анечка, какая приятная интрига!!! Я с тобой!

    ОтветитьУдалить
  7. Будет стимул свой блог не бросать))

    ОтветитьУдалить
  8. Забавно и интересно, но не страшно :). Так что я записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты! Очень интересное предложение, не могу пройти мимо :)

    ОтветитьУдалить
  10. Какое чудесное и интригующее начало! С удовольствием записываюсь и благодарю за щедрость! СПАСИБО!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Анюта, хочется сказать тебе большое спасибо за щедрость! Я выигрывала твои подарочки и это были счастливые моменты для меня! СПАСИБО!!! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое за теплые слова! Желаю удачи!

      Удалить
  12. Очень интересно! Присоединюсь! Приглашаю на свою годовую))) https://14alya11.blogspot.ru/2017/11/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  13. Интересная задумка! Думаю, год пролетит, что и не заметишь, так что такие сроки не пугают, хоть они и не для слабонервных)) С удовольствием участвую. (*≧ω≦*)

    ОтветитьУдалить
  14. Анна, с радостью присоединяюсь :) Спасибо за угощение :)

    ОтветитьУдалить
  15. Я к вам на огонек заглянула и записалась на конфету!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое! Добро пожаловать!

      Удалить
  16. Девочки, вы уж простите, что не сразу реагирую на комментарии. Выпадаю периодически, так как пишу с телефона,что очень неудобно, а на работе у компьютера буду с середины мая только на постоянку - сейчас по школам забег))). Продолжаю мечтать о ноутбуке. Вот дочь поступит....

    ОтветитьУдалить
  17. Готова ждать))) Да и вообще мне кажется,что рукодельницы обладают талантом ждать))))) Зарплату ждёшь и думаешь "вот бы не разобрали ниточки или тканюшки,ждёшь выход схем,наборов,заказов с интенрнет-магазинов)))) Но когда уж в магазинчик попадаешь любимый,да ещё с деньгами.....))))))
    Записываюсь с удовольствием и ЖДУ))))

    ОтветитьУдалить
  18. С огромным удовольствием подожду! Долго думала. Решила записаться. Ждать даже интереснее! https://makar0na.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. Анна, рада знакомству. я случайно зашла в ваш блог и мне здесь понравилось:) очень люблю вышивку и путешествия. посетить Владивосток моя мечта, хочу увидеть океан.
    записываюсь в ПЧ и пошла читать дальше

    ОтветитьУдалить
  20. Анна, доброго дня! Рада знакомству. Давно нигде не играла... Попробую!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  21. Анна, доброго вечера. И я хочу попробовать. Хороший стимул не забросить свой блог. Записываюсь в ПЧ. Ссылочку повешу завтра (еще надо разобраться в этом деле). Спаибо!

    ОтветитьУдалить
  22. Добрый день. Очень интересная идея с конфетой на год =) Жаль, что поздно Вас нашла. Присоединяюсь =)

    ОтветитьУдалить
  23. Как интересно! Случайно нашла ваш блог)
    15 марта у меня ДР, а не сделать ли себе подарок - участие в вашей загадочной конфетке?!)))
    У меня тоже розыгрыш до НГ, заходите.
    Что приманило меня в ваш блок...слово Владивосток! Обожаю, нежно люблю, там прошел год моей юности, мечтаю побывать.

    ОтветитьУдалить